Выставочные стенды

Регулярное участие в выставках – хороший способ продвижения компании или конкретного продукта. Для оптимизации затрат и усилий рекомендуем использовать мобильное выставочное оборудование, которое легко может разобрать и собрать человек, не обладающий специальными знаниями. Транспортировка также не представляет проблем: стенды в собранном виде компактны и перевозятся в специальной упаковке. Такие стенды можно использовать многократно, при необходимости заменив полотно, на которое наносится информация и оборудование.

Выбирая выставочный стенд, следует помнить, что он в достаточно большой степени повлияет на имидж Вашей компании: неопрятный стенд, который нужно все время поправлять или поддерживать, чтобы он не упал, скорее всего, создаст не лучшее впечатление у потенциального клиента, вряд ли вызовет доверие к фирме и желание заказать в ней товары или услуги. Если Вы приобретаете оборудование для участия в выставках, нельзя забывать о конкуренции, на фоне которой нужно выглядеть достойно и привлекательно.

Стойки рецепции Покупая стенд, первое, с чем следует определиться – бюджет. От этого будет зависеть выбор производителя. На российском рынке, в основном, представлена продукция западных фирм (Швеция, Германия), а также КНР. Главное отличие западных изделий от китайских – стоимость. Что же касается качества, можно утверждать, что, когда речь идет о китайских стендах премиум класса, разница не столь велика. Однако следует внимательно изучить предложение: зачастую в Россию под видом качественной продукции, рассчитанной на длительную эксплуатацию, поставляют, фактически, одноразовые стенды.

Следует учитывать место размещения экспозиции и частоту смены расположения. Если речь идет о собственном выставочном зале, то можно остановиться на стационарных выставочных стендах, в которых информация размещается на сменных панелях. В случае, когда экспозицию необходимо часто перемещать, целесообразно приобрести мобильные стенды, которые бывают различных конфигураций, в том числе достаточно сложных, эффектных.

Важно, каков будет формат проводимой акции (презентация, выставка, дегустация продукции) и площадь предоставленного места. Размер экспозиции также играет не последнюю роль. Если Вы планируете представить общественности широкий ассортимент продукции, оптимальным решением могут стать модульные системы, позволяющие создать конструкцию, на которой разместятся все образцы и необходимая информация.

Выставочные стенды часто выступают как вид интерьерной рекламы, информируя посетителей торговых и бизнес центров о размещении офисов, магазинов и проводимых ими акциях.

Наша компания предлагает различные варианты выставочных стендов, которые могут быть использованы как в собственных офисах, так и для проведения выездных мероприятий. Опытные специалисты помогут выбрать оптимальный вариант.